в связи с резким изменение курса валют уточняйте цены перед заказом!

Ваши заказы

0
Регистрация Войти

Наши контакты

Не нашли товар - позвоните нам !
тел ‎095-413-13-89
068-140-90-67
093-865-45-44 (Viber)
Заказать звонок

Подписка на новости

Как правильно защитить авто от угона. Часть 2

09.01.2016

Защита своего автомобиля.

 

Что можно сделать 

Главное не паниковать и не пускать все насамотек. Это ваше авто, и его надо боронить. Основные советы любому автовладельцу: 1) не бросать в салоне ничего ценного, не зависимо от района города ( центр это или пригород). Это касается видеорегистраторов и панелек магнитол. Не ленитесь, выходя каждый раз из авто. Даже пустой пакет или сумка может привлечь мелких воришек. Они не знают что там, но все равно разобьют стекло. 2) учитывать район города, в котором оставляете авто. 3) когда выходите даже не надолго, устанавливайте защитные  устройства. 4) смотрите по сторонам, когда подходите к авто или собираетесь его покидать. Вас могут выкинуть из салона из-за момента неожиданности.  4 )садитесь в салон и закрывайте двери изнутри ( хотя бы водительскую). Свою - чтобы вас не выкинули на перекрестке. Пассажирские - чтобы к вам не подсели угонщики или украли на светофоре барсетку.

Теперь рассмотрим техническую сторону вопроса. Какие виды защиты выпускаются.

1) Штатная сигнализация. Кнопки находятся в ключе зажигания, нажал кнопку и двери закрылись.

2) Самое известное - центральный замок. Ключом проворачиваете замок в водительской двери и закрываются все остальные. На некоторых авто так же  поднимаются стекла, блокируется лычек бензобака и багажник.

3) Сигнализация ( установленная дополнительно) – вышли из авто, клацнули на брелке кнопку и готово. Замки закрылись, стекла поднялись, двигатель заблокирован, авто под охраной. Так же она реагирует на  удары по кузову.

4) Штатный иммобилайзер. В ключе зажигания впаян электронный чип, который записан в память авто, и без прописанного ключа авто будет стоять на месте, даже если провернуть замок зажигания сверткой.

5) Поисковый маяк. Не большой автономный блочек, который имеет сим-карту мобильного телефона и отслеживает перемещение автомобиля в любой точке планеты через глобальную навигационную сеть спутников.

6) Механические блокираторы Коробки Переключения Передач, крышки капота, дверей. Грубо говоря , это закаленные штыри, препятствующие переключению выбранной вами. Они так же бывают электромеханические, чтобы каждый раз выходя из машины Вам лазить в замочную скважину самому.

7) Механические блокираторы руля и педалей. Используются автолюбителями крайне редко, ввиду неудобства закрытия-открытия.

8) Механические блокираторы капота. Если он включен, то капот будет заперт. Не зависимо сколько вы раз дергаете штатную ручку капота. Они так же бывают электромеханические, чтобы каждый раз выходя из машины Вам лазить в замочную скважину самому.

9) Датчики наклона авто, перемещения и объема. Они подключаются к сигнализации, и приобретаются дополнительно. И будут реагировать на качение, погрузку на эвакуатор или подход на близкое расстояние к автомобилю.

10) Датчик открытия лючка бензобака. Изготавливается мастерами под каждое авто индивидуально, на СТО. Применяется довольно часто, ввиду дороговизны бензина и быстроты  его воровства у вас.

11) Секретки. Это потайные кнопки, блокировки, штатные клавиши авто, используемые для блокировки авто. Например – Вы сели в авто, отключили сигнализацию, блокировку КПП, но машина не заведется. Так как в потайном месте нужно нажать кнопку, место которой знает только хозяин. Например она блокирует датчик коленвала двигателя.

12) Дотяжка стекол. Она скорее является опцией для удобства, нежели для защиты. Но все таки, при постановке на охрану закрывает открытые стекла, предотвращая проникновение в салон.

13) Дополнительные блокировки дверей. Устанавливаются в кузов авто, и не дают открыться физически двери в проеме, из-за штыря из прочной стали.

14) Иммобилайзер. Не заводской, а купленный отдельно и спрятанный только там, где вы пожелали. А в кармане брелок, и если Вас выкинут из салона, то через 1 км машина заглохнет.

15) Секретные болты на колеса, предотвращающие воровство колес ночью.

И помните - все что установлено на заводе известно всем желающим! Это касается иммобилайзеров и центрального замка.

Все дело в индивидуальности установки и уровне мастера. И не стоит ставить защиту за 3 часа на СТО. Главное, чтобы мастер сделал это индивидуално для Вас, разобрав побольше обшивки в салоне, и замаскировав установленное под заводское.

Основное, что рекомендовано на среднестатистическом автомобиле - автосигнализация  + центральный замок (классическая схема).

Рекомендуемая комбинация, повышающая уровень защиты - автосигнализация + центральный замок + блокиратор коробки/капота.

Надежная комбинация - автосигнализация + центральный замок + блокиратор капота + спутниковый поисковый маяк.

2014-2016 © Интернет - магазин www.avtozapchast.zp.ua

 

Я в Google+