Насос ЭБН как подкачивающий, перед пуском двигателя
Электробензонасос можно установить еще параллельно штатному механическому.
Мы раскажем вам, как можно еще улучшить карбюраторное авто. Оставляем свой родной механический ( если он работает исправно ) насос на месте, и паралельно устанавливаем еще электрический. Зачем это нужно нам? Нужно для:
- для облегченного пуска двигателя зимой ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор );
- для облегченного пуска двигателя летом ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор, которое испаряется в жару быстро из карбюратора );
- при установке ГБО на авто ( когда вы переключаетесь на газ, бензиновый насос автоматически выключается );
- он может служить резервным насосом в пути, так как может работать если родной механический поломается внезапно (принудительное включение;
- для увеличения ресурса АКБ и стартера авто, особенно зимой. Так как механический насос накачивает топливо в карбюратор, когда крутит стартер двс. Это время достигает 7 секунд.
В другой статье мы уже расказывали как заменить штатный бензонасос, на электричесикй. Смотреть тут ► .
Начнем. Вот схема для соединения патрубков. Установка на Ваз 2108.
Принцип работы такой. При включении зажигания включается электронасос. Стартер двигатель не крутит. Эбн накачивает камеры карбюратора топливом ( 2-6 секунд ). Далее мы заводим двигатель и работает наш штатный механический насос, в обычном режиме. Электронасос выключается при этом. В нашем случае его выключает таймер на 5 секунд. Но можно им просто управлять кнопкой из салона, вручную. Все патрубки 8 мм внутреннего диаметра. Тройники латунные так же на 8 мм. Хомуты червячные 12-20 мм. Провода для подключений 1,5 мм. Предохранитель на 10 Ампер. Обратный клапан Ваз 2108 на 8 мм, но можно и на 6мм.
Схема электрических соединений.
Таймер мы установили под капотом, во влагозащищенную распредкоробку IP-54. Из магазина электропроводки. Все провода уложили в гофру и закрепили на заводскую проводку. Наш таймер собран на 3 реле. В основе использовано реле-таймер заднего омывателя стекла с Ваз 2108. Оно нам включает насос на 5 секунд. Но можно использовать таймер на микросхеме. Это будет лучше, так как он не будет греться как наш ( из опыта эксплуатации ). В нашем таймере есть кнопка принудительного ( прямого ) включения ЭБН. Его можно включить, если штатный насос поломался в пути и доехать домой на ЭБН.
При желании можно установить еще обратный клапан Ваз-2108 перед ЭБН, чтобы механический насос не выкачивал из ЭБН топливо. Но мы не ставили. Так же рекомендуем ЭБН ставить не на двигатель, а на кузов. Чтобы он не так грелся от теплоты двигателя, и дольше служил нам. Шума заметно не добавится в салоне.
Аксессуары для монтажа:
1. проводка для подключения готовая - тут жми
2. реле 4-х контактное г. Пенза - тут жми
3. заглушка механического насоса. Есть для Ваз/Заз/Иж и Газ/Уаз - тут жми
4. обратный клапан. Есть пластиковый и металический - тут жми
5. фильтр топливный с отстойником - тут жми
Все, спасибо.