Как правильно подобрать автозапчасть к автомобилю
«Каждый, кто имеет машину хочет ее продать, и каждый, кто не имеет ее - желает купить».
«Каждый, кто имеет машину хочет ее продать, и каждый, кто не имеет ее - желает купить». Эту знаменитую фразу из известного кинофильма знают все. Что она означает – то, что владелец машины желает продать свою, и купить получше. А те, кто ездят на общественном транспорте желают купить железного коня себе.
И так вы стали обладателем долгожданного автомобиля, подержанного или новенького из автосалона. Но рано или поздно вам все равно придется его ремонтировать, дабы поддерживать его на полном «боевом» ходу. Новый автомобиль, в пленке и с запахом свежего салона, считается, может ездить без заезда на СТО годами. Да тут есть часть правды. Но по регламенту сервисной книжки к автомобилю указано, для сохранения гарантии на него требуется : «проходить плановое техобслуживание». Это означает, что нужно заезжать на СТО не тогда когда что-нибудь стучит или не работает, а и тогда когда рассчитывает завод-изготовитель авто. Плановое ТО ( техобслуживание ) прописывается по количеству пройденных километров. Его вы смотрите на приборной панели ( одометре ). То называется ТО-1, ТО-2 и так далее. ТО делается на фирменных СТО, то есть там где покупался автомобиль ( на СТО автосалона ). Обычно в него входят замена масла, фильтров, проверка акб авто.
Если же вы стали владельцем б/у автомобиля, то тут стоит заехать на СТО ( тут можно и не «официального», а любого которому доверяете ), чтобы проверить техническое состояние машины. Так как в дороге, за городом, поломка не будет в радость ни кому. Выяснить, что нужно отремонтировать срочно, и какие запчасти подождут пару недель. Так как продавец б/у машины будет вам рассказывать об идеальном состоянии, не бит, не крашен, и так далее. Лишь бы продать его вам.
И так вам озвучили необходимые запчасти для замены на сервисной станции. Теперь вам предстоит выделить средства и время на ремонт. Но тут стоит одна маленькая задача – купить запчасти для приезда на СТО. В современном мире автозапчастей миллионы. И тут можно выбирать в большом диапазоне – от недорогих реплик до оригинальных запчастей автопроизводителя или тюнинг-компаний. Если на авто требуется заменить запчасть системы двигателя, то тут лучше брать новые запчасти. Но в автомобиле есть уйма запчастей, которые могут быть заменены б/у запчастями. Например, машина донора попала в ДТП и не подлежит восстановлению – владелец распродает уцелевшие хорошие запчасти. Хоть они и не новые, но могут еще служить годами. А вам, например новая запчать обойдется в 2 или 3 раза дороже. Тут и вам и владельцу донора выгодно. Или кто-нибудь купил более современную магнитолу, а ваша перестала петь и вам все равно какая она. Лишь бы пела в дороге любимую музыку. Или сейчас не хватает денег на новую запчасть из магазина, а ездить нужно каждый день – тут тоже вас спасет б/у запчасти. В общем можно искать не новые запчасти такие как радиаторы, балки моста, рули, элементы салона, стекла, фары, фонари, кузовщину, проводку, диски колес, мозги, насосы ГУР и даже целые узлы ( двигатели, редукторы, КПП ).
В общем подведем итоги. Если вы владелец автомобиля, то есть возможность выбирать – покупать новые или б/у запчасти. Решать все же вам, где покупать. Тем более, что при современном уровне сервисов можно увидеть заказанную б/у запчасть на сайте (фото у продавца ), а на складе перевозчика еще и повертеть вживую ( до оплаты запчасти ). То есть можно заказать б/у запчасть из любого города и получить множество фотографий вашего заказа.
Всем удачи. И поменьше ремонтов железного коня.