Новый пикап от Тесла
Пикап Cybertruck (CYBRTRK) – машина Тесла. Характеристики, особенности, внешний вид, дополнительные новости.
Электрический пикап Cybertruck (CYBRTRK) от Тесла представлен широкой публике в Лос-Анджелесе. Презентация прошла 21 ноября 2019 года. Место выбрано неспроста, рядом находится ракетный завод SpaceX.
Характеристики пикапа Тесла
У пикапа Cybertruck (CYBRTRK) такие характеристики:
- количество мест 6;
- цена 50000 долларов;
- буксировочная масса 136000 кг;
- максимальный запас хода 800 км;
- камера с обзором 360 градусов.
Особенности авто Тесла
Пикап Cybertruck (CYBRTRK) интересен по многим факторам:
- наличие гидролокатора;
- цифровая система парковки;
- улучшенная подвеска;
- регулировка рамы.
Внешний вид Тесла
В сети ещё 13 ноября 2019 года на YouTube канале Jon Rettinger опубликовали видео с машиной. Авто имеет фантастический вид на передней панели бросается в глаза узкая светодиодная подсветка. Передний бампер выглядит прямоугольным, есть множество острых углов. Кабина занимает много места и по соотношению с кузовом выглядит огромной. Лобовое стекло плавно переходит на крышу, но не занимает всю её площадь (есть небольшая перегородка).
Дополнительные новости про Тесла
Из эксклюзивного интервью Илона Маска удалось узнать о новинке под названием киберпанк. Разработчик машины сообщил о фильме «Бегущий по лезвию», который повлиял на него. Данное творение Ридли Скотта представляет собой уникальную фантастику, и там есть летающие автомобили.
По фильму они называются Spinners. Касательно особенностей Илон Маск заявил о высокой мощности двигателя. Автомобиль сможет выдержать большую нагрузку и при этом передвигаться на скорости свыше 100 км в час. В качестве материала используется титан, поэтому цена даже базовой комплектации превосходит ожидания.
Уникальные особенности самовыравнивающейся подвески:
- значительная нагрузка;
- аэродинамические свойства;
- быстрое торможение;
- наличие амортизаторов;
- защита при столкновении.
У автомобилей данного класса предусмотрены компенсаторы на передние и задние колёса, оказывается примерно равная нагрузка. Во время торможения риск потерять контроль минимален. Производители в основном ищут баланс, поскольку жёсткие пружины держат нагрузку, однако не гасят вибрацию на дороге.
Мягкие элементы делают авто управляемым, но большой вес не получится транспортировать. Касательно питания используются батареи. Для подачи электроэнергии предусмотрены инверторы, максимальное напряжение 240 Вольт. У авто предусмотрен генератор, воздушный компрессор.