в связи с резким изменение курса валют уточняйте цены перед заказом!

Ваши заказы

0
Регистрация Войти

Наши контакты

Не нашли товар - позвоните нам !
тел ‎095-413-13-89
068-140-90-67
093-865-45-44 (Viber)
Заказать звонок

Подписка на новости

Распространённые поломки в авто Лада Калина

04.02.2020

Поломки Лада Калина, термостат и гранаты. Электроника вместе с сцеплением, глушитель и катушка. Стекла, стеклоподъёмники, корпус.

У машины Лада Калина есть свои сильные и слабые стороны. Большой интерес вызывают именно «хронические болячки», поскольку важно подготовиться к самому худшему. Если человек только решается на покупку Лады Калины, обязательно каждый пункт стоит рассмотреть повнимательней.

Поломки Лада Калина

Не надёжный термостат

Термостат Лады Калины ломается чаще всего. Его сложно назвать надежным, поскольку поломки встречаются в новых автомобилях. Даже если он включается, то работает с перебоями. В результате, температура повышается до предела. В таких условиях риск перегрева двигателя возрастает в несколько раз. Единственное решение – это частый осмотр детали плюс замена. Речь идет о временном облегчении, а окончательно поможет справиться неродной термостат.

Износ гранат

Полуоси всегда находятся в зоне риска. Производитель явно экономит на смазке и ШРУСы просто «умирают». Чубы решить проблему, производится смазка. Важно отодвинуть пальник и дотянуться до элементов. ШРУС полностью промазывается, приходится долго возиться со старой смазкой.

Глючная электроника

В Ладе Калина есть элемент ЦБКЭ. По сути, это центральный блок кузовной электроники. Он должен работать, как часы, поскольку выполняет функцию основного органа. Когда блок окоротит, то не включается свет, датчики и заодно все приборы. По сегодняшний день не ясно, как ремонтировать ЦБКЭ. Чаще всего его отламывают и отправляют на помойку. Новая деталь влетит в копеечку.

Никудышнее сцепление

Если у Лады Калины уже серьезный пробег (более 50 тыс. км), стоит при покупке обязательно обращать внимание на сцепление. Деталь разбалтывается и приходится думать о ее замене. Справедливости ради стоит отметить, что существуют мудрецы, которые умудряются не забывать про его обслуживание. При должном уходе сцепление может проходить большой срок.

Гниет глушитель

Элемент глушитель является не сильно защищенным от вибрации и грязи. Сначала на нем появляется маленькая точка, а затем огромная трещина. Если каталитический нейтрализатор полностью отрывается, то стоит быть готовым к повышенной шумливости во время вождения.

Невозможно завести из-за катушки

Когда авто не заводится, сложно сразу сообразить в чем дело. Зажигание у Лады Калины находится на низком уровне. Катушка ломается по любым дням недели. Все факторы на этот счет не изучены, но можно сделать вывод. Когда авто глохнет на «холостых», не стоит бежать сразу перебирать полностью мотор.

Отваливаются стекла

В салоне Лады Калины может быть очень комфортно до того момента пока не начнут отходить окна. Раздается ужасная вибрация, которая забивает уши. Пришла беда, стоит открывать ворота.

Корявые стеклоподъёмники

Стеклоподъёмники у Лады Калины живут своей жизнью. Иногда они работают при ужасном холоде, иной раз начинают произвольно рисовать на любом стекле какие-то узоры. При разборе не ясно, что им требуется. Когда водители бросаются ремонтировать стеклоподъёмники, оказывается, что и кнопки для них никуда не годятся. Поэтому, в итоге, имеется целый букет заболеваний.

Недолговечность корпуса

У новых Лада Калина корпус является более защищённым, однако не стоит сильно радоваться. Когда человек замечает небольшие пупырышки на порожках, кажется, что это случайность. Однако коррозия со временем только развивается, и в итоге, машина превращается в ржавое корыто. Эффект ускоряется, если авто без гаража, наблюдается повышенный уровень влажности.

 

Многие потребители хотят поддержать отечественного производителя, но не могут себе этого позволить. Авто стоят дешевле, однако в обслуживании выходят дороже. Нет желания все свое свободное время тратить на закручивание гаек.

Я в Google+