Увеличение клиренса у Лада Калина
Клиренс Лада Калина, ходовая, проставки. Поднятие оси, подготовительный этап, инструкция для установки.
Заграницей большинство доработок по части ходовой нацелено на уменьшение клиренса. Проводятся работы по увеличению колес, а на родине все наоборот. Есть веские обстоятельства, чтобы увеличить клиренс.
Время идет, а качество дорог не улучшается. Если на Лада Калина с низким клиренсом прилично разогнаться, можно что-то случайно отбить. Иной раз люди заезжают в гараж с деформированным поддоном или отваливающимся бампером.
Если посмотреть на проставки, они стоят копейки. Так зачем тратиться на ремонты? Ранее элементы в большей ступени применялись для увелечения просветов и про клиренс никто не говорил.
На самом деле ВАЗ 2117 реально поднять своими руками.
Подготовительный этап
Чтобы увеличить клиренс на Лада Калина, нужны инструменты:
- домкрат;
- стандартные ключи;
- WD;
- проставки в количестве двух штук.
Инструкция для установки
Приступая к работе по увеличению клиренса на Лада Калина, надо придерживаться плана:
1. Заезд на яму.
2. Поднятие на домкрате.
3. Снятие колес.
4. Обработка креплений.
5. Откручивание стоек.
6. Снятие креплений.
7. Обработка посадочного гнезда.
8. Высвобождение амортизатора.
9. Установка проставки.
Весь секрет заключается в правильном креплении. Если уставить проставки наспех, есть побочные эффекты. При разгоне транспортного средства обязательно отлетает стойка. Понятно, что дело не обойдется заменой крепления.
При установке проставки стоит добиться полного совпадения с ухом. Болт, естественно, закручивается до упора. В конце работы все подлежит смазке (подойдет графитовые вещество). Со второй стойкой проводится аналогичная процедура. Если все отлично, тогда останется поставить колеса и можно радоваться тюнингу.