Как правильно защитить авто от угона. Часть 10
Цифровые реле блокировки
Силовые реле были изобретены уже давно, но борьба между угонщиком и производителями охранных комплексов произвела детище, основанное на новом принципе передачи команд. Обычные пяти контактные реле ранее было не очень трудно отыскать. Найти где спрятан центральный блок сигнализации и все.
Речь идет о реле блокировки, которые подключаются к автосигнализациям. Принцип действия основан передаче сигнала от сигнализации ( блокировка датчика коленвала двигателя, бензонасоса, распознавания ключа зажигания и прочего ) к этому реле блокировки. За счет того, что между ними нет связи ( проводов ), и если найдут блок сигнализации угонщики, то не смогут отключить тайную дополнительную блокировку. Сигнал к нему передается двумя способами: первый - это радио сигнал от блока, и второй – по штатному проводу автомобиля. При передаче управления по штатному проводу, мозг цифрового реле исключает +12В и выделяет свой код. Но тут есть ограниечение. Нельзя подключать его на бензонасос, систему зажигания… В обоих случаях можно спрятать реле очень далеко и не заметно! И отключить данное реле не возможно, просто подав напряжение. Внутри встроена электроника, которая ждет только конкретного, прописного ей в память цифрового сигнала ! И самое главное, что таких реле можно установить и десять штук в авто.
Такие реле бывают как с нормально разомкнутыми контактами, так и нормально замкнутыми контактами. Такие реле еще называют беспроводные реле, иммобилайзеры, однопроводные реле, кодовые реле.
2014-2016 © Интернет - магазин www.avtozapchast.zp.ua