Правильные советы 2.
Как проверить реальный пробег авто
В современном мире не тяжело отмотать физически или с помощью электроники пробег автомобиля. Чтобы попяться омолодить его и продать по дороже. Но можно попробовать косвенными методами оценить возраст покупаемого автомобиля.
1. Осмотр двигателя под капотом.
Если на одометре небольшой пробег, а двигатель убитый – это начало проверки.
Нужно осмотреть его на потеки, капли жидкостей, торцы прокладок, цвет выхлопных газов. Если белый выхлоп – попадает охлаждающая жидкость в цилиндры. Голубой – изношенность сальников клапанов или маслосъемных колец ( сгорает и топливо и масло ). Черный – переобогащенная смесь. Проблемы контроля и датчиков двигателя.
2. Радиатор.
У машин от 100 000км он будет побит, спереди, камушками и мелким мусором с дорог.
3. Выпускной коллектор ( штаны ).
До 25 000км он сохранит заводское покрытие и будет блестеть. От 50 000км он будет слегка рыжий цвет. А уже от 100 000км – красно – коричневый!
4. Тормозные диски.
Когда колодки тормозят о диск, они его изнашивают не полностью. По краям они оставляют всю высоту диска. И чем глубже проточен диск колодками, тем старше авто. Хотя можно и обточить этот буртик при большом желании.
5. Кузов.
Когда авто пробежало более 100 000 км, на кузове начинают появляться мелкие сколы на бампере, порогах, на нижней части дверей, ребрах кузова, капоте. Это может исключить полная перекраска авто. Но ее тоже можно высмотреть, на стыках, под уплотнителями, под капотом. Стыки и линии дверей, капота должны быть с одинаковыми зазорами. Заводской герметик на элементах кузова, болты их крепления одинаковые. Если есть возможность осмотрите кузов с боку и со всех сторон в разную облачность. Если он красился не весь это можно увидеть, так как подобрать камку на 100% тяжело и будет отличие в полтона цвета.
6. Салон.
Главное – это сидение водителя. Когда водитель выходит из авто он сильно трет левую часть сидения. Там образуются складки или трещинки. Конечно если оно не в чехле сверху или заменено целиком на новое. Можно осмотреть накладки из резины на педалях, кулисы КПП, затертость рычага переключения КПП, дворников, поворотов.
7. Стекла.
На стеклах нанесены, кодировано, дата изготовления. Она должна совпадать ( на всех стеклах ) с годом выпуска авто. И цвет всех стекол одинаков ( все с зеленцой ). При замене стекла может вылезти клей-герметик. Бывают царапины полируют на старых стеклах.
Но опытные продавцы могут все это теоретически убрать и «подшаманить». Главное - неспешно осмотрите авто, и не слушайте и не отвлекайтесь на «кипишных» продавцов. Ну и конечно нужно завести авто самому и проехаться ( если Вы водитель со стажем – разницу увидите с нормой ). Можно предложить ( если Вы настроены купить авто это ) заменить масло и фильтр двигателя на СТО за свои деньги. Если хозяин начнет резко отказываться или искать отмазки – скорее всего там влиты добавки для поддержания компрессии ( необходим ремонт двигателя)! Можно замерять компрессию двигателя на СТО и залезть в яму на СТО и осмотреть все днище и элементы на нем ( с мастером ).
Удачных покупок, а все что нужно заменить мы предлагаем Вам в нашем магазине Автозапчасть Запорожье.
2014-2016 © Интернет - магазин www.avtozapchast.zp.ua